4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Модель 307 имеет прочный каркас безопасности пассажиров, который остался неповрежденным во время лобового и бокового удара и защитил пассажиров. Пол также сохранил свою форму. Однако водитель рисковал получить серьезные травмы колена от удара о рулевую колонку и замок. Защита детей была эффективной, но 18-месячный ребенок рисковал получить травму шеи. Безопасность пешеходов со стороны ЦК была средней.
Фронтальный удар
Автомобиль тестировали с опущенной крышей, что дало худшие результаты. Однако после удара кузов оказался очень прочным, не продемонстрировав никаких деформаций в области подоконников и стоек, что помогло снизить силу удара, действующую на грудь пассажиров. Пространство для ног практически не пострадало, что помогло защитить ноги водителя. Он рисковал получить травму колена из-за удара о рулевую колонку и замок, хотя окружающая территория была безопасной. Передние ремни безопасности имели катушечные преднатяжители и были ограничены по нагрузке, что снижает риск травм для пассажиров.
Боковой удар
Модель 307cc тестировалась с поднятой крышей, чтобы проверить, не ударится ли о нее голова водителя. Подушки безопасности для головы и грудной клетки, установленные в сиденье, предотвращали это и хорошо защищали, хотя грудь водителя соприкасалась с крылом сиденья и подушкой безопасности, давая несколько большую нагрузку, чем на все остальное его тело.
Ребенок-пассажир
Оба были обращены вперед и использовали двухточечные крепления ISOFIX без верхних ремней. Головы обоих детей были защищены при лобовом и боковом ударах, хотя младший рисковал получить травму шеи. Стандартная подушка безопасности пассажира оснащена ручным выключателем. Пиктограмма и письменные надписи на торце облицовки и на сложенной стороне солнцезащитного козырька пассажира указывали на наличие этого переключателя. Но никто не предупредил о риске серьезной травмы или смерти, если ребенок будет помещен в удерживающее устройство, обращенное назад, напротив подушки безопасности, когда она активна.
Пешеход
Статья 307 CC обеспечивала ограниченную защиту в случаях, когда взрослый или ребенок-пешеход мог удариться головой при столкновении. Но испытания бампера и передней кромки капота показали, что они мало что обеспечивают.