/content/krash-test/Peugeot 307 (2001)/Peugeot 307 (2001)-3.gif

Краш тест Peugeot 307 (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 307 (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Peugeot 307 (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Прочный каркас безопасности пассажиров 307-го во время испытаний остался неповрежденным. Водительская дверь после лобового удара нормально открылась, а пространство для ног сохранило форму. В результате удара грудь водителя ударилась о рулевое колесо, а голова пассажира — о приборную панель. Оба события увеличили риск травм уязвимых участков тела. Однако результаты теста на боковой удар оказались очень хорошими.
Фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя, чтобы на сиденье переднего пассажира можно было установить обращенное назад детское удерживающее устройство. Второй ключ можно использовать для отключения подушки безопасности при работающем двигателе. Несмотря на это, предупреждение на приборной панели оставалось верным.

Фронтальный удар
После удара кузов оказался очень прочным, стойки экрана не деформировались. Пространство для ног тоже осталось практически нетронутым. Однако конструкции за облицовкой повышали риски для водителя. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем безопасности, который обеспечивает более высокую защиту, чем поясной ремень безопасности. Передние ремни имели катушечные преднатяжители и ограничивали нагрузку, что снижало риск травм для пассажиров.

Боковой удар
Была предусмотрена всесторонняя защита, включая головную подушку безопасности. Были получены полные оценки, что впечатляет для автомобиля такого размера.

Ребенок-пассажир
Для тестирования были выбраны удерживающие устройства Kiddy Reboard под брендом Peugeot, обращенные вперед для старшего ребенка и назад для младшего. На каждом использовались крепления ISOFIX. Головы детей были защищены при лобовом ударе, но обнажены при боковом.
Подушку безопасности пассажира можно было отключить с помощью выключателя с ключом. Пиктограмма и текстовая надпись на конце панели и на солнцезащитном козырьке сложенного пассажира упоминали переключатель, но не предупреждали, что использование обращенного назад удерживающего устройства напротив «действующей» подушки безопасности может привести к травме или смерти.

Пешеход
Автомобиль обеспечивал достаточную защиту от удара головой взрослого или ребенка, но бампер и передняя кромка капота были бескомпромиссными.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by