/content/krash-test/Peugeot 306 (1998)/Peugeot 306 (1998)-3.gif

Краш тест Peugeot 306 (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Peugeot 306 (1998)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Peugeot 306 (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Не было никаких особенно хороших или плохих аспектов защиты, которую 306-й обеспечивает пассажирам при лобовом или боковом ударе. Даже без боковых подушек безопасности он обеспечивает защиту от бокового удара, которая с октября станет обязательным требованием для новых моделей. Однако Peugeot нужно больше работать над улучшением защиты пешеходов 306-го. Все места удара головой, а также передняя кромка капота и бампера, кроме четырех, показали плохие результаты.

Фронтальный удар
Пассажирский салон сохранил устойчивость во время удара. Контакт головы водителя с подушкой безопасности оставался стабильным, а рулевое колесо было ограниченно отодвинуто назад. Также имело место умеренное проникновение в стойку лобового стекла. Защита груди водителя оказалась слабой. Жесткие конструкции в области рулевой колонки повышают риск травм верхней части ног и таза водителя. Также существовал риск прямой травмы коленей. Защита голеней, ступней и лодыжек была адекватной, проникновение в пространство для ног было умеренным.

Боковой удар
Защита от бокового удара была достаточно хорошей, чтобы соответствовать будущему законодательству, даже без дверных балок и подушек безопасности. Верхнее ребро было наиболее сильно нагружено там, где оно совпадало с пластиковым зажимом за обшивкой двери. Подлокотником ударился живот водителя, а обшивкой двери, подпертой толстым пенопластом, ударился в таз.

Ребенок-пассажир
Детские удерживающие устройства, обращенные вперед, рекомендованные Peugeot, были совместимы с ремнями автомобиля. В фронтальном тесте движение головы детей контролировалось достаточно хорошо. Однако при боковом ударе голова трехлетнего ребенка не удержалась за верхними крыльями детского удерживающего устройства.

Пешеход
Модель 306 в целом плохо защищала пешеходов. Только в зоне удара по голове ребенка были какие-либо испытательные площадки, результаты которых были оценены выше «плохих». Лучшими местами для защиты были места, где ребенок мог удариться головой в результате несчастного случая. Однако во всех зонах контакта с взрослыми показания были очень высокими, что приводило к высокому риску травм. Это та область дизайна, которую Peugeot необходимо улучшить.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by