5 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажир был очень хорошо пристегнут ремнем безопасности и во время удара его колени не задели приборную панель. Давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы голова манекена не упала подушкой безопасности на рулевое колесо. Коленная подушка безопасности во время испытания защищала колени и бедра водителя. Компания Peugeot продемонстрировала Euro NCAP результаты испытаний, которые показали, что подушка безопасности также защищает бедренные кости пассажиров большего или меньшего размера от жестких конструкций на приборной панели. Однако в тестах с участием крупных пассажиров, сидящих очень далеко вперед с коленями, близкими к приборной панели, силы, приложенные к голени, чуть ниже колена, показали, что через коленный сустав может передаваться гораздо больше силы, чем желательно.
Боковой удар
Модель 207CC набрала максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
При лобовом и боковом ударе Euro NCAP устанавливает передние сиденья в среднее положение для регулировки вперед/назад. Однако при таком положении передних сидений на задние сиденья невозможно было установить рекомендованную Peugeot детскую удерживающую систему. Вместо того, чтобы поставить под угрозу достоверность результатов для взрослых пассажиров, сдвинув передние сиденья вперед, Euro NCAP протестировал 207CC без детских удерживающих устройств и, следовательно, не может опубликовать рейтинг защиты детей для автомобиля.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов.