4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Последняя Vectra имеет прочный кузов, защищающий пассажиров. Он выдержал лобовой удар достаточно хорошо, чтобы после этого все его двери нормально открылись. Однако нагрузка на грудь водителя была относительно высокой. Оба ребенка использовали удерживающие системы ISOFIX, и младший справился хорошо. Однако на ограничителях не было этикеток, подтверждающих их соответствие правилам утверждения типа, хотя в Opel сообщили Euro NCAP, что они соответствуют. Как и большинство других протестированных здесь автомобилей, Vectra плохо защищала пешеходов от вреда.
Фронтальный удар
Vectra хорошо выдержала удар, минимально деформировав пространство для ног и дверной проем, а педали тормоза и акселератора переместились лишь на небольшое расстояние вниз и назад. В автомобиле есть педали, предназначенные для отрыва, чтобы защитить ноги водителя, но пространство для ног не было повреждено настолько сильно, чтобы сработать эта система безопасности. Колени водителя и пассажира могли удариться о твердые точки за облицовкой. Центральный задний ремень был трехточечным, который, как было доказано, обеспечивает гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень.
Боковой удар
В этом тесте автомобиль получил максимальный балл за показатели безопасности. Opel предлагает боковую подушку безопасности (шторку), защищающую голову, которая защищает как пассажира на заднем сиденье, так и водителя. Автомобиль проехал, подтвердив, что подушка безопасности для защиты головы работает хорошо.
Ребенок-пассажир
Пиктограмма с предупреждением о подушке безопасности была размещена на пассажирской стороне панели приборов, но она не предупреждала об опасности, связанной с использованием обращенного назад удерживающего устройства на переднем пассажирском сиденье. Во всех новых Vectra установлены крепления ISOFIX, которые использовались для крепления детских удерживающих устройств. Обоим детям рекомендовали сиденья Kiddy марки Opel. Удерживающее устройство для младшего ребенка показало хорошие результаты в фронтальных и боковых тестах, но сиденье для старшего ребенка показало плохие результаты в обоих тестах.
Пешеход
Только четыре места из 18 протестированных в передней части автомобиля обеспечили защиту. Это плохой показатель для нового автомобиля, и Euro NCAP считает, что Opel необходимо больше делать для уязвимых участников дорожного движения.