/content/krash-test/Opel Vauxhall Vectra (2001)/Opel Vauxhall Vectra (2001)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Vectra (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Vectra (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Vectra (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Vectra исполнилось шесть лет, и срок ее эксплуатации подходит к концу. Замена поступит в продажу в следующем году. Между тем эта модель впервые прошла испытания Euro NCAP четыре года назад. Хотя автомобиль 2001 года в стандартной комплектации оснащен большим количеством элементов безопасности, его кузов мало изменился. Тем не менее, усовершенствования удерживающих систем и дополнительные подушки безопасности действительно имеют значение, и, несмотря на свой возраст, Vectra по-прежнему обеспечивает достаточную защиту своих пассажиров. Он был близок к получению четырех звезд в тестах на лобовой и боковой удар.

Фронтальный удар
Удар при испытаниях был очень сильным, и автомобиль достиг предела своей способности эффективно защищать пассажиров. И в этом отношении эта Vectra показала себя почти так же, как та, что разбилась в 1997 году. Хотя тестеры тогда не упоминали о таком сбое, результаты были схожими, что позволяет предположить, что более раннему автомобилю повезло, что ему дали презумпцию невиновности. В этом последнем тесте голова и шея водителя были хорошо защищены. Центральное заднее сиденье в стандартной комплектации оснащалось трехточечным ремнем, который обеспечивает превосходную защиту по сравнению со статическим ремнем, предназначенным только для пояса. Педаль тормоза оснащена системой отрыва, защищающей водителя от травм ног, но она не сработала в полной мере.

Боковой удар
Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию — они были дополнительным оборудованием, когда NCAP впервые тестировала Vectra. Новейшее защитное оборудование автомобиля сработало достойно, оставив водителю лишь небольшой риск травмы груди или живота.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира представляет опасность для ребенка, если она помещена в обращенное назад сиденье на переднем сиденье. У Vectra он есть в стандартной комплектации, поэтому предупреждения должны быть хорошо заметны. Однако на конце панели была только пиктограмма, и Euro NCAP считает, что ее можно было неправильно понять. Компания General Motors, материнская компания Vauxhall/Opel, относится к этому серьезно и установит предупреждения на солнцезащитные козырьки. Выбранные удерживающие устройства показали себя плохо, и система ISOFIX производителя может улучшить ситуацию.

Пешеход
Vectra показала себя так же, как и большинство ее конкурентов аналогичного размера, обеспечивая очень слабую защиту пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by