/content/krash-test/Opel Vauxhall Sintra (1999)/Opel Vauxhall Sintra (1999)-3.gif

Краш тест Opel Vauxhall Sintra (1999)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Opel Vauxhall Sintra (1999)

Общая оценка (водитель)

2 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Opel Vauxhall Sintra (1999)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

При лобовом ударе «Синтра» была разбита: рулевое колесо и сработавшая подушка безопасности оторвались от ее стойки, а водителю грозила реальная угроза смертельной травмы шеи, поскольку его голова была отброшена назад и вверх.
В Opel заявили, что уже предприняли шаги, чтобы предотвратить отломание колеса, но эти изменения не были проверены Euro NCAP. Автомобиль был удостоен трех звезд, в основном за его характеристики при боковом ударе, но последняя звезда была перечеркнута, чтобы указать на опасения NCAP по поводу вероятности смертельной травмы. Opel объявил, что Sintra снимается с продажи, но эта новость появилась после того, как Euro NCAP протестировала автомобиль; в любом случае новые экземпляры будут продаваться еще какое-то время. Наконец, детские удерживающие устройства хорошо сработали при лобовом ударе, но плохо при боковом.

Фронтальный удар
В результате удара конструкция кабины стала нестабильной, а степень проникновения на малой высоте привела к тому, что водитель подвергся высокому риску травм ступней и голеней. Пространство для ног сильно разорвано там, где должны были лежать ноги водителя. Вокруг рулевой колонки также были участки, которые могли вызвать проблемы, но колени водителя были защищены от ударов об острые предметы полистироловым блоком под кожухом колонки.

Боковой удар
Помимо незначительного риска травмы груди, «Синтра» хорошо защитила своего водителя. Sintra отличается от своих конкурентов тем, что в стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях.
В конце панели со стороны пассажира была только одна предупреждающая пиктограмма, предупреждающая родителей об опасности установки на переднее сиденье удерживающего устройства, обращенного назад. В ходе испытаний было показано, что эта наклейка плохо понимается и широко интерпретируется. Euro NCAP считает, что Opel следует более серьезно отнестись к угрозе смерти, если такое предупреждение останется без внимания. Удерживающие устройства Opel имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться в различных комбинациях в зависимости от роста ребенка и способа крепления. Однако ярлыки, объясняющие их использование, недостаточны: над ними требуется дополнительная работа.

Пешеход
Синтра мало что предлагает в плане защиты: отсюда и ее рейтинг в одну звезду. Капот и бампер мало что смягчают при столкновении с пешеходом. Как и у других автомобилей здесь, его лобовое стекло более «снисходительное», чем капот.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by