4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Прочный кузов Signum и многоступенчатые двойные фронтальные подушки безопасности обеспечивали безопасность пассажиров. Однако водитель испытывал относительно высокие нагрузки на грудь, в большей степени, чем его передний пассажир. Он также рисковал получить травму колена и ноги из-за удара по твердым точкам за фасцией. Дети были защищены ограничителями, что дало смешанные результаты. Но защита пешеходов оказалась ужасной.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля показал себя хорошо, претерпев лишь минимальные деформации пространства для ног и дверного проема, а также небольшое вертикальное смещение педалей тормоза и акселератора. Как и у его коллеги по диапазону, Vectra, педали Signum сконструированы так, чтобы отрываться при сильных ударах, что снижает вероятность травм. Но пространство для ног не было повреждено настолько сильно, чтобы сработала эта функция безопасности. Водитель и пассажир рискуют получить травму колена, ударившись о твердые точки за облицовкой. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, который обеспечивает гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.
Боковой удар
Несмотря на то, что установлена боковая подушка безопасности для грудной клетки и таза, установленная на сиденье, силы, действующие на грудь водителя, были относительно высокими. Боковая подушка безопасности Opel (шторка) для защиты головы хорошо защитила водителя при боковом ударе, а также при испытании на столбе. Эта сумка также смягчает положение тех, кто сидит сзади.
Ребенок-пассажир
Пиктограмма с советами по безопасности была прикреплена к пассажирскому концу панели приборов. Но это не предупреждало об опасности использования удерживающего устройства, обращенного назад, напротив подушки безопасности. Оба ребенка использовали обращенные вперед удерживающие устройства марки Opel. Крепления ISOFIX установлены на крайних задних сиденьях, но удерживающие устройства, выбранные Opel, не имели креплений ISOFIX, а для их крепления использовались ремни для взрослых. Они защитили младшего ребенка, хотя при лобовом ударе он рисковал получить травму шеи. Но старший ребенок рисковал получить травму груди при лобовом ударе и травму головы при боковом ударе.
Пешеход
Только один участок из 18 протестированных на передней части автомобиля обеспечивал хоть какую-то амортизацию для пешехода. Это плохой результат для нового дизайна.
Opel необходимо сделать больше для защиты этой уязвимой группы участников дорожного движения.