3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Omega — одна из старейших моделей автомобилей в этой группе, и, в отличие от других автомобилей этой группы, в стандартную комплектацию автомобиля не входят подушки безопасности пассажира или боковые подушки безопасности — они являются опциями. Автомобиль заслужил три звезды, но после установки боковых подушек безопасности эта цифра выросла до четырех. И хотя автомобиль соответствует закону о боковых столкновениях, вступающему в силу с октября, без них, подушки безопасности снижают риск травм грудной клетки для водителя. Характеристики автомобиля при лобовом ударе были приемлемыми, хотя ступни и лодыжки водителя рисковали получить травму. Защита пешеходов здесь была лучше, чем у некоторых автомобилей, хотя части капота обеспечивали плохую амортизацию.
Фронтальный удар
Кузов остался стабильным, за перекос салона баллы не были потеряны, подушка безопасности водителя сработала хорошо. Передние ремни имели преднатяжители на пряжках и замки, но даже в этом случае нагрузка на грудь, особенно пассажира, снизила оценку теста. В зонах удара коленей не было твердых точек контакта, но из-за движения педали тормоза назад назад ступни и лодыжки водителя подвергались риску травм.
Боковой удар
Стандартный автомобиль (без боковых подушек безопасности) получает более низкую оценку из-за нагрузки на ребра водителя и, как следствие, риска травмы грудной клетки. Жесткая направляющая ремня и некоторые зажимы обшивки на стойке двери могли травмировать водителя, а подлокотник, прикрепленный к двери, также представлял угрозу.
Пиктограмма, одобренная Европейской ассоциацией производителей (ACEA), была прикреплена к концу передней панели так, чтобы ее было видно при открытии двери. Однако не было вспомогательного текста, предупреждающего об опасности серьезных травм в случае установки детского сиденья на сиденье переднего пассажира. Оба детских сиденья были поставлены производителем, но ни одно из них не имело цветовой маркировки, указывающей правильное направление ремня для взрослых в соответствии с правилом R44.03. Более того, этикетки с инструкциями не были видны для всех положений крепления и не имели цветовой маркировки. Во время работы сиденья контролировали движение головы вперед, но не удерживали голову старшего ребенка при боковом ударе. Силы удара, действовавшие на его грудь, также были выше, чем допускают правила.
Пешеход
Бампер обеспечивал лучшую защиту пешеходов, чем другие протестированные, а передняя кромка капота была менее агрессивной. Зона удара головы взрослого обеспечивала плохую защиту, а четыре из шести тестов дали высокие показатели, но зона удара головы ребенка показала лучшие результаты.