4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов Меривы выдержал лобовой и боковой удары. Высоко расположенное сиденье помогло защитить при боковом ударе. Фронтальный удар выявил недостатки в защите детей-пассажиров, но при боковом ударе ситуация была лучше. Низкая безопасность пешеходов разочаровала новый дизайн.
Фронтальный удар
Конструкция кузова хорошо перенесла удар. После теста водительская дверь открылась почти нормально, хотя пространство для ног лопнуло. Одноступенчатые непривязные подушки безопасности хорошо защищали головы и шеи водителя и переднего пассажира. Но удерживающие системы были менее эффективны в снижении силы удара, попадающей в их грудь. Центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, и это намного безопаснее, чем ремень только с поясом.
Боковой удар
Высокая посадка сидений помогла Meriva показать очень хорошие характеристики. Также был протестирован автомобиль с дополнительными подушками безопасности для груди и живота, установленными на сиденьях (см. На обороте), но он показал результаты немного хуже, чем стандартный автомобиль. Однако испытатели отметили, что боковые подушки безопасности обеспечат дополнительную защиту, если автомобиль с высоким передом ударит в Meriva боком. Опциональная подушка безопасности-шторка сработала хорошо.
Ребенок-пассажир
Оба фиксатора защищали головы детей при лобовом ударе, но силы, действующие на их тела, были высокими, особенно на шею 18-месячного ребенка. В качестве опции в модифицированные детские сиденья марки Opel устанавливаются транспондеры, сообщающие автомобилю, находится ли кресло на сиденье переднего пассажира. Если да, то автомобиль автоматически отключает подушку безопасности напротив. Предупреждение о недопустимости установки детского удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира имеет форму пиктограммы. Письменного предупреждения о риске серьезной травмы или смерти нет, что является серьезным и необычным упущением. В Opel сообщили Euro NCAP, что работают над исправлением этой проблемы.
Пешеход
Форма автомобиля способствует его способности защищать пешеходов. Круто наклоненный капот и большая площадь остекления обеспечивают некоторую амортизацию при ударе головой. Тем не менее, отсутствие общей защиты является плохим для такой новой конструкции.