3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Испытываемый автомобиль был оснащен 1,0-литровым двигателем, пришедшим на замену 1,2-литровой модели Corsa, оцененной Euro NCAP и о которой сообщалось в феврале 1997 года. Как и раньше, пассажир ударился головой о переднюю панель, которая в предыдущем тесте указывала на риск серьезной травмы или смерти. На этот раз голова ударилась не так сильно, но тревога осталась.
В отличие от первого теста, также имел место контакт головы водителя. Как уже отмечалось ранее на автомобилях GM, маркировка на детских удерживающих устройствах может быть неправильно истолкована.
Фронтальный удар
Голова водителя скатилась с подушки безопасности и ударилась о переднюю панель. Установленные на пряжках преднатяжители оказались неэффективными. В пространстве для ног водителя произошел значительный разрыв шва, что свидетельствует о нестабильности. Колени ударялись по твердым участкам, что вызывало высокие нагрузки на верхнюю часть ног, а также оказывало локальную нагрузку, вызывая проникающие травмы. Жесткая планка на уровне голени также может стать причиной травм. В кожухе рулевой колонки не было ни дефлекторных пластин, ни набивки. Центральное заднее сиденье имело только двухточечный статический ремень безопасности, который мог вызвать серьезные травмы позвоночника и живота.
Боковой удар
Ребра водителя задели боковые крылья сиденья и обшивку двери. На животе была защитная подкладка, а на груди – нет. Жесткий монтажный штифт посередине двери может привести к тому, что на верхнюю часть ноги водителя будет оказана большая нагрузка.
Ребенок-пассажир
Vauxhall снабдил детские сиденья щитками, чтобы ребенок не ударился головой о колени во время серьезного лобового удара. К сожалению, General Motors продает ограничители со щитками и без них. Однако говорят, что с января 2000 года будут доступны только ограничители со щитами. Этикетки также были приклеены, и их было легко удалить. Эти недостатки могут привести к неправильному использованию. При боковом ударе боковые крылья не были снабжены достаточной подкладкой, чтобы избежать травм головы.
Пешеход
Защита головы детей и взрослых оценивалась одинаково и была средней. Область голени была безопаснее, чем у большинства, и две из трех точек обеспечивали некоторую защиту.