4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Opel Astra показал себя достаточно хорошо, чтобы заработать четыре звезды, но есть возможности улучшить его защиту от бокового удара. В этой части испытания задняя дверь со стороны удара открылась, и Astra не прошла новые правила, регулирующие модели, выпущенные после октября 1998 года. Она хорошо показала себя при лобовом ударе, обеспечив необычайно хорошую защиту ног водителя. Детские удерживающие устройства были конструкции Opel, защита пешеходов была плохой и получила только одну звезду.
Фронтальный удар
Конструкция автомобиля осталась стабильной, а подушка безопасности водителя оказалась эффективной. Колени водителя были хорошо защищены, а пространство для ног предохраняло его ноги от повреждений. В результате удара эта область практически не пострадала, а педали частично оторвались от шарниров, чтобы ограничить риск травм ступней и лодыжек.
Боковой удар
Голова и грудь водителя были хорошо защищены, но его живот и таз подвергались повышенному риску травм. Производитель сообщил Euro NCAP, что изменит конструкцию Astra для решения этой проблемы.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому существует реальная опасность смерти для любого ребенка, находящегося в детском удерживающем устройстве, обращенном назад, спереди. Мы считаем, что Opel следует более серьезно относиться к этому риску и предоставлять более качественные постоянные предупреждения.
Крепления для удерживающего устройства, обращенного назад, полуторагодовалого ребенка, не были полностью совместимы с задними ремнями безопасности автомобиля, хотя это была деталь марки Opel. Дополнительная система крепления (Opelfix) решила проблему. Необычно то, что в этом сиденье также использовался верхний ремень для управления его движением. Оба ограничителя не позволили пассажирам удариться о салон автомобиля при лобовом ударе. Однако голова трехлетнего ребенка не была полностью защищена при боковом ударе.
Пешеход
Передняя часть Astra очень жесткая и неумолимая, и более половины мест, куда пешеход может удариться головой после аварии, могут привести к травмам. Эта область требует серьезного улучшения.