3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Серена пострадала от массового проникновения в пространство для ног и салон. Переднее колесо было отодвинуто назад в пространство для ног водителя, а передняя панель и рулевое колесо были подняты вверх, что привело к тревожному уменьшению пространства для выживания водителя. Более того, вышел из строя механизм скольжения на переднем пассажирском сиденье, что позволило ему сдвинуться вперед во время удара. А поскольку пряжка ремня прикреплена к сиденью, а не непосредственно к полу кабины, эта неисправность вызвала еще большую тревогу. Nissan заявляет, что расследует, почему это произошло и как можно улучшить будущие конструкции.
Фронтальный удар
Пассажирский салон рухнул вокруг водителя. Стойка, поддерживающая дверные петли, была оторвана от подоконника и больше не удерживалась на своем нижнем конце. Однако подушка безопасности водителя защитила его голову и грудь от серьезных травм. Но имело место и чрезмерное смещение педалей, создающее угрозу серьезных травм стоп и лодыжек. Место удара коленями водителя также нуждалось в доработке. Euro NCAP также была очень обеспокоена тем, как во время аварии переднее пассажирское сиденье сдвинулось вперед по направляющим. Наконец, центральное заднее сиденье оснащено только статическим поясным ремнем безопасности, который обеспечивает гораздо меньшую защиту при столкновении, чем полный трехточечный ремень безопасности.
Боковой удар
Как и в большинстве транспортных средств этого типа, водитель сидит существенно выше того места, где автомобиль нормального размера мог бы удариться при боковом ударе, и это снижает риск получения серьезных травм. В результате Serena обеспечила своему водителю отличную защиту, набрав максимальное количество баллов в этом аспекте теста, что резко контрастировало с ее показателями в лобовой части и значительно улучшило общий рейтинг аварийности.
Ребенок-пассажир
В Serena задние ремни установлены на крайних сиденьях среднего ряда, которые можно зафиксировать, чтобы удержать детское кресло на месте.
Эта функция была плохо обозначена, но Nissan заявляет, что намерен улучшить ее в соответствии с рекомендациями Euro NCAP. Ни одно детское кресло не совместимо с пряжками ремней для взрослых, и в случае аварии они подвергаются нагрузке и могут выйти из строя. Движение головы трехлетнего ребенка было чрезмерным при лобовом ударе, а его голова была недостаточно защищена при боковом ударе.
Пешеход
Хотя оценка пешеходов была не очень хорошей, бампер оказался более снисходительным к пешеходам, чем у большинства других протестированных здесь автомобилей. В результате Серена оказалась одной из лучших в этом тесте.