4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Euro NCAP разрешил Nissan повторно отправить Primera на испытания на боковой удар после кратковременной производственной проблемы с удерживающей системой. Последние результаты напечатаны здесь. Лобовые испытания показали, что стойка экрана Primera была повреждена, но кузов сохранил свою прочность. Кроме того, голова водителя «наехала» на подушку безопасности и ударилась о рулевое колесо. Однако это обеспечивало защиту пешеходов выше среднего.
Фронтальный удар
Кузов достаточно выдержал удар и был оценен испытателями как устойчивый, несмотря на то, что стык между стойкой экрана и балкой, поддерживающей лицевую панель, начал разваливаться. Подушку безопасности пассажира раскритиковали за нестабильный контакт. Твердые точки за облицовкой и перед коленями водителя вряд ли могли его поранить, а вот блокировка рулевого управления представляла опасность. Между тем пассажир может получить травму колена из-за твердых точек, обнаруженных за облицовкой. Центральный задний ремень безопасности автомобиля был трехточечным, что обеспечивает гораздо лучшую защиту по сравнению с поясным ремнем безопасности.
Боковой удар
Primera показала себя хорошо, и наблюдались лишь несколько более высокие ударные нагрузки, действующие на живот водителя (от подлокотника).
В стандартную комплектацию автомобиля входят грудные и головные подушки безопасности. Грудная подушка безопасности защищала водителя, но головная подушка безопасности не сработала полностью, что могло подвергнуть опасности пассажиров меньшего размера. Подушка безопасности-шторка защищает задних пассажиров.
Ребенок-пассажир
Оба ограничения были характерны для Primera. Для крепления удерживающих устройств в автомобиле использовались крепления ISOFIX. Кроме того, в удерживающем устройстве для старшего ребенка использовался верхний ремень. Трехлетний ребенок был обращен вперед, а 18-месячный — назад. Старший ребенок был хорошо защищен при лобовом и боковом ударах. Защита у младшего оказалась менее хорошей при лобовом ударе. Однако их головы остались в безопасности внутри корпуса сиденья при обоих ударах, и это было хорошо.
Пешеход
Капот Primera местами обеспечивал некоторую защиту, но передняя кромка — нет. В целом его характеристики оказались лучше, чем у некоторых других автомобилей, протестированных в этом раунде, и ему не хватило двухзвездочного рейтинга.