/content/krash-test/Nissan Micra/Nissan Micra-3.png

Краш тест Nissan Micra

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Micra

Общая оценка (водитель)

84 из 100
Общая оценка (ребенок)

79 из 100
Общая оценка (пешеход)

58 из 100
Краш тест Nissan Micra

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый
Пассажирский салон Micra остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. При полномасштабном лобовом ударе водитель был хорошо защищен. Показания манекена для заднего пассажира показали, что таз проскальзывает под ремень безопасности, и защита этой области тела была оценена как плохая. В противном случае защита была хорошей или адекватной. В тесте на боковой барьер все критические участки тела были хорошо защищены, и Micra набрала максимальное количество баллов.

В более жестком тесте с боковым шестом защита груди была адекватной, а других частей тела – хорошей. Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае удара сзади. Однако геометрическая оценка задних сидений показала плохую защиту от плетевых травм. В стандартную комплектацию Micra входит автономная система экстренного торможения, работающая на низких скоростях, типичных для городского вождения, при которых возникает множество хлыстовых травм. Система показала хорошие результаты в тестах Euro NCAP: столкновений удалось избежать на большинстве тестовых скоростей.

Ребенок
В тесте на фронтальное смещение показания манекена показали хорошую защиту всех критических участков тела 10-летнего манекена. У шестилетнего манекена защита грудной клетки была оценена как незначительная, а других критических частей тела – хорошая. В тесте на боковой барьер защита обоих манекенов была хорошей, и Micra набрала максимальное количество баллов. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все типы удерживающих устройств, для которых предназначена Micra, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле.

Системы безопасности
Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений. Стандартная автономная система экстренного торможения показала себя адекватно в тестах на свою эффективность на скоростях шоссе. В стандартную комплектацию Micra также входит устройство ограничения скорости, установленное водителем. В пакет опций Micra входит система помощи при удержании полосы движения, оценка которой не включена в этот рейтинг.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by