87 из 100
81 из 100
41 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый
Пассажирский салон Juke остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Защита переднего пассажира оказалась хорошей по всем критическим участкам кузова. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита всех критических участков тела была хорошей или адекватной как для водителя, так и для заднего пассажира.
При боковом столкновении с барьером защита всех критических участков кузова была хорошей, и в этом тесте автомобиль набрал полные баллы. В более жестком испытании с боковым шестом защита груди была оценена как адекватная, с хорошей защитой других частей тела. Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от плетевых травм. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо зарекомендовала себя в тестах своей функциональности на низких скоростях, на которых возникает множество хлыстовых травм, при этом в большинстве сценариев испытаний удалось избежать столкновений.
Ребенок
В лобовом тесте защита всех критических участков тела была хорошей или адекватной для обоих манекенов. При боковом ударе о преграду все критические участки тела были хорошо защищены у обоих манекенов, и в этой части оценки Juke набрал максимальное количество баллов. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все типы удерживающих устройств, для которых предназначен Juke, можно правильно установить и разместить в автомобиле.
Пешеход
Капот обеспечивал преимущественно хорошую или адекватную защиту головы сбитого пешехода, при этом были зафиксированы несколько плохих результатов на жестких стойках ветрового стекла. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов, а защита таза также была хорошей на всех местах испытаний, и Juke набрал в этих тестах максимальное количество баллов. Система AEB Juke может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также другие транспортные средства. В ходе испытаний реакция системы на велосипедистов была хорошей, а на пешеходов — адекватной, в большинстве случаев столкновения удалось избежать или смягчить.
Системы безопасности
Juke оснащен системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях. Система AEB хорошо показала себя в тестах на реакцию других транспортных средств на скоростях шоссе. Система поддержки полосы движения помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения, а также более агрессивно вмешиваться в некоторые критические ситуации. Система помощи при превышении скорости использует камеру для определения местных ограничений скорости. Эта информация предоставляется водителю, который затем может соответствующим образом установить ограничитель скорости.