/content/krash-test/Nissan Juke/Nissan Juke-3.png

Краш тест Nissan Juke

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Nissan Juke

Общая оценка (водитель)

87 из 100
Общая оценка (ребенок)

81 из 100
Общая оценка (пешеход)

41 из 100
Краш тест Nissan Juke

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый
Пассажирский салон Juke остался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Nissan продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Защита переднего пассажира оказалась хорошей по всем критическим участкам кузова. В тесте с жестким барьером во всю ширину защита всех критических участков тела была хорошей или адекватной как для водителя, так и для заднего пассажира.

При боковом столкновении с барьером защита всех критических участков кузова была хорошей, и в этом тесте автомобиль набрал полные баллы. В более жестком испытании с боковым шестом защита груди была оценена как адекватная, с хорошей защитой других частей тела. Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от плетевых травм. Стандартная система автономного экстренного торможения (AEB) хорошо зарекомендовала себя в тестах своей функциональности на низких скоростях, на которых возникает множество хлыстовых травм, при этом в большинстве сценариев испытаний удалось избежать столкновений.

Ребенок
В лобовом тесте защита всех критических участков тела была хорошей или адекватной для обоих манекенов. При боковом ударе о преграду все критические участки тела были хорошо защищены у обоих манекенов, и в этой части оценки Juke набрал максимальное количество баллов. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и срабатывании системы. Все типы удерживающих устройств, для которых предназначен Juke, можно правильно установить и разместить в автомобиле.

Пешеход
Капот обеспечивал преимущественно хорошую или адекватную защиту головы сбитого пешехода, при этом были зафиксированы несколько плохих результатов на жестких стойках ветрового стекла. Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов, а защита таза также была хорошей на всех местах испытаний, и Juke набрал в этих тестах максимальное количество баллов. Система AEB Juke может обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, а также другие транспортные средства. В ходе испытаний реакция системы на велосипедистов была хорошей, а на пешеходов — адекватной, в большинстве случаев столкновения удалось избежать или смягчить.

Системы безопасности
Juke оснащен системой напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях. Система AEB хорошо показала себя в тестах на реакцию других транспортных средств на скоростях шоссе. Система поддержки полосы движения помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения, а также более агрессивно вмешиваться в некоторые критические ситуации. Система помощи при превышении скорости использует камеру для определения местных ограничений скорости. Эта информация предоставляется водителю, который затем может соответствующим образом установить ограничитель скорости.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by