83 из 100
64 из 100
56 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира. Cube набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой барьер. При более сильном боковом ударе о столб прогиб ребер манекена свидетельствовал о незначительной защите грудной клетки, но другие части тела были хорошо защищены. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм при наезде сзади.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе голова трехлетнего манекена, находившегося в положении, обращенном вперед, превысила рекомендуемые пределы, подвергая голову возможному контакту с салоном автомобиля. Однако при столкновении с боковым барьером манекены как для 3-летнего, так и для 18-месячного возраста должным образом удерживались своими ремнями безопасности. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, но передняя кромка капота обеспечивала преимущественно плохую защиту. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где ребенок мог удариться головой.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и система ограничения скорости, которая активно предотвращает превышение автомобилем скорости, предварительно установленной водителем. Система напоминания о ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира.