1 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
У Almera произошел серьезный отказ ремня безопасности во время лобового удара, когда она впервые прошла испытания год назад. Времени на расследование того, почему это произошло, до истечения срока предыдущих испытаний не было, поэтому публикацию результатов автомобиля отложили до сих пор. Тем временем неисправность была выявлена, компания Nissan выявила и отозвала поврежденные автомобили. Результаты, приведенные здесь, относятся к обновленной удерживающей системе. Almera получила две звезды, но вторая отмечена красной полосой, указывающей на неприемлемо высокий риск травмы груди водителя при лобовом ударе. Во время испытаний его кабина стала нестабильной, что подвергло водителя высокому риску серьезной травмы грудной клетки. Защита детей-пассажиров при лобовом и боковом ударах также подверглась критике, а пешеходы рисковали получить ненужные травмы из-за передних кромок бампера и капота.
Фронтальный удар
Несмотря на то, что подушка безопасности сработала, грудь водителя ударилась о нижнюю часть рулевого колеса с достаточной силой, что создало высокий риск получения опасной для жизни травмы. Его ноги и колени также были плохо защищены от травм структурами за лицевой панелью. Кроме того, педали были отодвинуты назад настолько, что это привело к травмам, приводящим к инвалидности.
Боковой удар
Боковых подушек безопасности не было, но защита груди была хорошей, хотя все три «ребра» тестового манекена касались двери. Подушки и толкатели сиденья отклоняют ударную силу от водителя.
Ребенок-пассажир
В Almera есть ремни для взрослых, которые можно заблокировать, чтобы удерживать детское кресло на месте. Но одно из рекомендованных Nissan детских удерживающих устройств было несовместимо с пряжкой ремня, а инструкции по использованию были неясны: некоторые из них можно было увидеть только с правой стороны автомобиля. Оба сиденья хорошо удержали пассажиров во время лобового удара, хотя шея младшего ребенка подвергалась небольшому риску. При боковом ударе удерживающее устройство подвергло трехлетнего ребенка значительному риску травмы головы.
Пешеход
Защита в целом была плохой. Части капота, о которые могла удариться голова взрослого, давали лучшие результаты, чем передняя кромка, а в бампере не было защитной накладки для рассеивания удара.