4 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Защита груди водителя была оценена как слабая из-за того, насколько сильно сжималась грудь манекена во время испытания. Пространство для ног водителя лопнуло, но салон во время удара остался устойчивым. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира.
Боковой удар
L200 набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой удар. Подушка безопасности для защиты головы отсутствует, поэтому испытание на столбе не проводилось.
Ребенок-пассажир
Фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно четкой. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было хорошо заметно.
Пешеход
L200 набрал всего два балла за защиту пешеходов. Все протестированные участки — бампер, передний край капота и поверхность капота — были оценены либо как полностью плохие, либо почти как плохие.