/content/krash-test/Mitsubishi Carisma (2001)/Mitsubishi Carisma (2001)-3.gif

Краш тест Mitsubishi Carisma (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mitsubishi Carisma (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Mitsubishi Carisma (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Этот автомобиль был близок к получению четвертой звезды. Он промахнулся, потому что удерживающая система позволила голове водителя коснуться рулевого колеса во время лобового удара. Детские удерживающие устройства Storchenmühle Air Seat Universal ранее прошли испытания на автомобиле Mitsubishi Space Star. Как и прежде, они подверглись критике из-за риска серьезной травмы головы для сидевших в них детей при лобовом ударе. Mitsubishi признала наличие проблемы, но пока она не будет решена, реальная проблема безопасности сохраняется.

Фронтальный удар
Голова водителя коснулась рулевого колеса через подушку безопасности, что в случае более серьезной аварии могло привести к травме. Кожух колонки был дополнен, чтобы защитить колени водителя, но этого было недостаточно. Передний пассажир также рисковал получить травмы от твердых предметов вокруг колен. Однако центральное заднее сиденье в стандартной комплектации имело трехточечный ремень безопасности, что обеспечивало лучшую защиту, чем двухточечный поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Его характеристики были достойными, но в наших тестах он не обеспечил полную защиту: в стандартной комплектации не было боковой подушки безопасности или подушки безопасности для защиты головы. Также грудь и живот водителя ударились о дверь и подлокотник.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира была стандартной. Это может быть опасно для ребенка, помещенного напротив него в удерживающем устройстве, обращенном назад. На торце передней панели пассажира были плохо понятные предупреждающие надписи, а на видимой стороне солнцезащитного козырька — текстовое предупреждение на трех языках. Ни один из них не упомянул о риске серьезной травмы или смерти, если его проигнорировать. Компания Mitsubishi заявила, что прикрепит улучшенные постоянные этикетки к солнцезащитным козырькам.
При лобовом ударе головы детей ударились о щитки удерживающих устройств Storchenmühle Air Seat с такой силой, что это привело к серьезным повреждениям лица или черепно-мозговой травме. Вполне предсказуемо, что эти средства фиксации травмируют детей, поскольку конструкция предполагает, что головы пассажиров ударяются о щиты. У 18-месячного ребенка также была очень высокая нагрузка на шею, которая, скорее всего, возникнет у ребенка этого возраста, помещенного в удерживающее устройство, обращенное вперед.

Пешеход
Капюшон защищал от удара головой ребенка. Но передняя часть машины была неумолима.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by