4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Дизайн MG TF датируется серединой 1990-х годов, когда был запущен MGF. Но машина претерпела изменения и год назад была переименована. В их число входила установка дополнительной балки, защищающей дверь. И хотя большая часть конструкции была разработана семь лет назад, автомобиль хорошо показал себя при лобовых и боковых ударах. Для лобового теста Euro NCAP оставил крышу автомобиля открытой, чтобы получить «наихудший» результат. Но испытатели закрыли его на предмет бокового удара, чтобы проверить, не рискует ли водитель получить травму от удара об опоры капота. Компания MG Rover не рекомендует использовать в автомобиле детские удерживающие устройства, но их можно установить на пассажирское сиденье. Наконец, MG TF обеспечил пешеходам защиту выше среднего.
Фронтальный удар
Подушка безопасности защищала голову водителя, но сила удара, подаваемая на его грудь, была относительно высокой. Однако для пассажира было лучше. Двери рассчитаны на нагрузку спереди назад, что, благодаря подрамникам и продольным элементам, помогло защитить обоих пассажиров. Но лобовой удар отодвинул педали водителя назад настолько, что увеличился риск травм голени и ступней. Более того, водитель и пассажир рисковали получить травмы ног из-за «неумолимых» компонентов, расположенных вокруг приборной панели и рулевой колонки.
Боковой удар
MG TF хорошо защищен, особенно для автомобиля без боковых подушек безопасности. Не было никаких признаков того, что голова водителя ударилась об опоры капота, но его живот ударился о подлокотник. Его ребра коснулись крыла сиденья и дверной панели, но ни одна из зарегистрированных сил не была высокой.
Ребенок-пассажир
Были использованы два взрослых манекена, что не оставило места для проверки детского удерживающего устройства. В руководстве по эксплуатации автомобиля не рекомендуется какой-либо конкретный тип детского сиденья, который лучше всего подходит для MG TF. MG Rover не рекомендует устанавливать детские удерживающие устройства на переднем пассажирском сиденье ни в одном из своих автомобилей.
Пешеход
Передняя кромка капота и места капота, куда голова взрослого пешехода с наибольшей вероятностью может удариться при столкновении, защищены. Но место, куда мог удариться голова ребенка, было менее «щадящим». Трехзвездочный рейтинг автомобиля хороший, чему способствует центрально расположенный двигатель.