89 из 100
76 из 100
47 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Рейтинг GLK был повышен с 2009 по 2010 год. Автомобиль не изменился, и, за исключением повторных пешеходных тестов, результаты испытаний были перенесены с предыдущего года. Однако пороги для различных звездных рейтингов были увеличены, и эта оценка показывает, насколько автомобиль соответствует более строгим требованиям 2010 года.
Взрослый пассажир
Система PRE-SAFE от Mercedes Benz доступна для GLK в качестве опции. Система распознает приближение аварии и приводит системы удержания и защиты в готовность к столкновению. Система не была установлена на тестовых автомобилях, прошедших оценку Euro NCAP. Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 3 мм. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смог продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы манекена трехлетнего возраста вперед не было чрезмерным. При ударе о боковой барьер голова ребенка в возрасте 3 лет и 18 месяцев правильно удерживалась внутри защитной оболочки CRS. Ни один из манекенов не зафиксировал в ходе теста значений, которые могли бы свидетельствовать о плохой защите. Детские удерживающие устройства, обращенные назад, продаваемые Mercedes Benz, автоматически распознаются сиденьем переднего пассажира, и подушка безопасности для этого положения сиденья отключается. Однако другие детские удерживающие устройства, обращенные назад, не распознаются системой, и подушка безопасности остается активной. На автомобиле имеется постоянная табличка, четко предупреждающая о потенциальной опасности использования системы CRS, обращенной назад, без отключения подушки безопасности пассажира.
Пешеход
Новые пешеходные тесты были проведены для повышения рейтинга GLK с 2009 по 2010 год. В новых тестах бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была оценена как плохая. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, защита капота была плохой. В тех местах, где возможен удар головой взрослого, защита была преимущественно хорошей.
Ассистент безопасности
GLK оснащен электронной системой безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая как передние, так и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, входит в стандартную комплектацию, но Mercedes не запрашивал оценку системы Euro NCAP.