86 из 100
77 из 100
59 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Рейтинг Mercedes E Class был повышен с 2009 по 2010 год. Автомобиль не изменился, и, за исключением повторных пешеходных тестов, результаты тестов были перенесены с прошлого года. Однако пороги для различных звездных рейтингов были увеличены, и эта оценка показывает, насколько автомобиль соответствует более строгим требованиям 2010 года.
Взрослый пассажир
Класс E в стандартной комплектации оснащен системой Mercedes Benz PRE SAFE, которая распознает приближение аварии и приводит системы удержания и защиты в готовность к столкновению. При лобовом и боковом столкновении с барьером Euro NCAP система PRE-SAFE не активировалась. Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 3 мм. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смог продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы манекена трехлетнего возраста вперед не было чрезмерным. При ударе о боковой барьер голова ребенка в возрасте 3 лет и 18 месяцев правильно удерживалась внутри защитной оболочки CRS. Ни один из манекенов не зафиксировал в ходе теста значений, которые могли бы свидетельствовать о плохой защите. Детские удерживающие устройства, обращенные назад, продаваемые Mercedes Benz, автоматически распознаются сиденьем переднего пассажира, и подушка безопасности для этого положения сиденья отключается. Однако другие детские удерживающие устройства, обращенные назад, не распознаются системой, и подушка безопасности остается активной. На автомобиле имеется постоянная табличка, четко предупреждающая о потенциальной опасности использования системы CRS, обращенной назад, без отключения подушки безопасности пассажира.
Пешеход
Для обновления рейтинга Е-класса до 2010 года потребовались новые тесты на пешеходов. Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота была оценена как плохая. E-Класс оснащен подъемным капотом, обеспечивающим больший зазор между поверхностью капота и жесткими компонентами моторного отсека, когда автомобиль чувствует, что наезжает на пешехода. Хорошая защита была обеспечена в большинстве частей капота, которые могли удариться головой ребенка, а также во многих местах, где могла удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Класс E оснащен электронной системой безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, охватывающая как передние, так и задние сиденья, также входит в стандартную комплектацию.