4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Mercedes решил провести повторные испытания модифицированного автомобиля после того, как во время первоначального испытания левое переднее колесо было отодвинуто назад, что повредило пространство для ног водителя. Модифицированный автомобиль получил три звезды, но с небольшим улучшением он получил бы четвертую. В Mercedes говорят, что заказанные сейчас автомобили будут модифицированы. Несмотря на отсутствие сильных ударов по коленям, риск для ног и ступней водителя по-прежнему высок из-за сильного движения педали тормоза. Наконец, автомобиль соответствует законодательству о боковых ударах, вступающему в силу с октября.
Mercedes E-класс едва не получил четырехзвездочного рейтинга Euro NCAP, когда автомобиль впервые был испытан в 1998 году. С включением испытания на столб в протоколы Euro NCAP компания Mercedes заказала испытание на столбе, чтобы доказать, что подушка безопасности для защиты головы Стандартная комплектация автомобиля 1999 модельного года позволила улучшить предлагаемую защиту. Требования испытания на шесте, хотя и были жесткими, были выполнены без труда. Улучшение защиты теперь приносит E-классу четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP. Устройство защиты головы представляет собой раскрывающуюся шторку подушки безопасности и было представлено в диапазоне от VIN 210065 WDB JF65G9Y A 962233.
Фронтальный удар
После удара дверной проем был мало деформирован, конструкция кузова устойчива. Левое переднее колесо задела пространство для ног водителя, в результате чего шов кузова лопнул и обнажил подкрылок. Подушки безопасности водителя и пассажира сработали хорошо, а ремни ограничения нагрузки снизили риск травм грудной клетки по сравнению с теми, которые наблюдались в первом тесте. В зонах удара коленей были твердые точки контакта, которые могли повредить колени, верхнюю часть ног и таз водителя.
Боковой удар
В стандартную комплектацию E-класса входят боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на дверях. Подушка безопасности водителя смягчала его руку, грудь и живот, но не улучшала защиту так сильно, как в некоторых других автомобилях этой группы.
Ребенок-пассажир
Пиктограмма Европейской ассоциации производителей (ACEA) была прикреплена к стороне передней панели со стороны пассажира и представляла собой текстовую этикетку на одном языке на лобовом стекле, которую можно было отклеить или потерять в случае необходимости замены экрана. В тексте не поясняется риск серьезной травмы или смерти, если на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Оба манекена находились в детских креслах Mercedes, обращенных вперед. Направляющие ремней на сиденьях имели цветовую маркировку в соответствии с правилом R44.03, но наклеенные точки, используемые для обозначения маршрута, можно было слишком легко удалить.
Пешеход
Верхняя часть капота обеспечивала достаточную защиту от ударов головой пешехода. В зоне защиты детей половина контрольных точек соответствует предлагаемому законодательству, а еще три участка не за горами от прохождения. Тесты на контакт головы взрослых выявили два отрицательных момента, хотя остальные были близки к соблюдению. Однако передняя часть автомобиля оказалась агрессивной, и каждая контрольная точка была оценена как «плохая».