5 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Результаты тестов показали, что колени и бедра пассажиров на передних сиденьях были хорошо защищены, и Mercedes смог продемонстрировать, что автомобиль обеспечит одинаковую защиту для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях.
Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
В качестве опции для C-Класса доступна система, которая автоматически распознает установку детского удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира и отключает подушку безопасности. Система не была установлена на испытательном автомобиле. Без него нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира, поскольку подушку безопасности нельзя отключить вручную. Этикетка, предупреждающая об опасности подобных действий, не была прикреплена постоянно. Наличие креплений ISOFIX четко не отмечено.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако капот был оценен как преимущественно плохой из-за защиты ног пешеходов передним краем и головы взрослых поверхностью капота.