82 из 100
70 из 100
30 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Результаты тестов показали, что колени и бедра пассажиров на передних сиденьях были хорошо защищены, и Mercedes смог продемонстрировать, что автомобиль обеспечит одинаковую защиту пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе о барьер. В более жестком испытании с боковым шестом плохая защита грудной клетки отразилась на высоких показателях отклонения ребер на манекене. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была незначительной.
Ребенок-пассажир
В качестве опции для C-Класса доступна система, которая автоматически распознает установку детского удерживающего устройства на сиденье переднего пассажира и отключает подушку безопасности. Система не была установлена на испытательном автомобиле. Без него нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира, поскольку подушку безопасности нельзя отключить вручную. Автомобили с серийными номерами WDD2040071A159633 имеют постоянно прикрепленную этикетку, предупреждающую об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности. Раньше автомобили не могли претендовать на получение 2 баллов, присуждаемых этому знаку. Наличие креплений ISOFIX четко не отмечено.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако капот был оценен как преимущественно плохой из-за защиты ног пешеходов передним краем и головы взрослых поверхностью капота.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех вариантов C-Класса. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений.