/content/krash-test/Mazda Premacy (2001)/Mazda Premacy (2001)-3.gif

Краш тест Mazda Premacy (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Mazda Premacy (2001)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Mazda Premacy (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Premacy оснащен подушками безопасности для защиты головы, которые снижают наихудший риск при боковом ударе. Но они не защитили так, как предполагалось, и в двух тестах голова водителя очень сильно ударилась о столб. Mazda заявляет, что работает над решением этой проблемы. Однако Premacy хорошо показал себя в тестах на пешеходов. Он достиг трехзвездочного рейтинга.

Фронтальный удар
Удерживающие системы сработали разумно, защищая головы и шеи передних пассажиров. Но высокие нагрузки доходили до груди водителя и пассажира. Ноги водителя также были под угрозой, а пространство для ног лопнуло, что представляло опасность для его ног. Испытатели отметили, что твердые точки под передней панелью могут стать причиной травм при лобовом ударе. Передние ремни безопасности были оснащены преднатяжителями, которые предотвращают движение водителя и переднего пассажира вперед. Наконец, центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, который обеспечивает лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Несмотря на боковую подушку безопасности, водитель рисковал получить травмы груди и живота, но вряд ли они были серьезными. Но во время испытания с шестом его голова ударилась о шест достаточно сильно, что ему грозила серьезная травма или даже смерть. Небольшая подушечка в двери совмещена с сиденьем, если оно установлено для водителя среднего роста. Это вызвало сомнения в отношении защиты, предоставляемой водителям гораздо большего или меньшего размера. Mazda считает, что ее конструкция надежна, но не может предоставить объективных доказательств в поддержку своего утверждения.

Ребенок-пассажир
Задние боковые ремни безопасности были приспособлены для затягивания детского удерживающего устройства. В качестве ограничителей, выбранных Mazda, были обращенные вперед универсальные сиденья Romer Princes, которые не очень подходили трехлетнему ребенку. При использовании удерживающего устройства Romer Prince подушка безопасности пассажира автоматически отключается. Но этого не происходит, если используется какой-либо другой. Предупреждения о возможных опасностях были размещены на торце передней панели и (на двух языках) на солнцезащитном козырьке водителя. Ни один из них не упомянул о связанных с этим рисках.

Пешеход
Это второй автомобиль, когда-либо получивший три звезды в этой части теста — первым стал Daihatsu Sirion. Передняя часть Premacy более «дружелюбна» к пешеходам.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by