4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Хотя Mazda 3 в целом набрала достаточно баллов, чтобы претендовать на пять звезд, ее характеристики при лобовом ударе не соответствовали критериям Euro NCAP для этого рейтинга. Конструкции на приборной панели представляли потенциальный риск травмирования бедренных костей водителя и пассажира. Оценка левого колена, бедра и таза пассажира была худшей для этой области тела и использовалась при расчете общей оценки.
Ребенок-пассажир
Выключатель отключения подушки безопасности пассажира можно приобрести в качестве опции у дилеров Mazda. Euro NCAP не проверил переключатель или предоставленную водителю информацию о состоянии подушки безопасности пассажира. Без переключателя нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не было заметно заметно.
Пешеход
Бампер не получил никаких баллов за защиту голеней пешеходов.