86 из 100
84 из 100
51 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе: стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 2 мм. Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена водителя. Защита пассажира была оценена как достаточная для груди и хорошая для остальных частей тела. Mazda смогла продемонстрировать, что колени и бедра пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. При боковом столкновении с манекеном показания манекена были хорошими во всех частях тела. Однако задняя подушка безопасности не полностью развернулась, оставив место, где голова пассажира могла коснуться стойки C. Это было оштрафовано Euro NCAP и отражено в пониженной оценке защиты головы водителя. То же самое явление произошло и в более жестком тесте на боковой столб, и этот тест наказывался аналогичным образом. При испытании на шесте показания манекена на груди указывали на плохую защиту. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в ходе испытаний на лобовой и боковой барьер, Mazda 3 набрала максимальное количество баллов за защиту как 18-месячного, так и 3-летнего младенца. Движение головы 3-летнего ребенка вперед, сидящего лицом вперед, хорошо контролировалось. При боковом ударе оба манекена надежно удержались в корпусах удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая манекену о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Автомобили с серийными номерами выше JMZBL14Z201124005 имеют постоянно видимую этикетку, предупреждающую об опасности использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. Раньше автомобили не имели таких маркировок и получали на два балла меньше за защиту детей-сиделок, хотя звездный рейтинг оставался неизменным.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако в тех местах, где с наибольшей вероятностью может удариться голова взрослого, капот обеспечивал плохую защиту и не приносил никаких очков.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Mazda 3, как и система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира.