4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Mazda 2 разделяет шасси и ходовую часть с Ford Fiesta. Обе модели производятся на одном заводе. Салон Mazda 2 хорошо выдержал лобовой удар, однако силы удара, приходящиеся на грудь пассажира, оказались относительно высокими. Mazda 2 достаточно хорошо защищена от бокового удара для автомобиля без боковых (торакальных) подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Однако испытатели отметили, что задняя дверь со стороны удара частично открылась, но не открылась. Mazda заявляет, что намерена изучить эту проблему. Защита детей была неоднозначной, а защита пешеходов – средней. Mazda оплатила дополнительные испытания на боковой удар и испытание на столб, используя автомобили, оснащенные дополнительными боковыми и головными подушками безопасности. Результаты показаны ниже.
Фронтальный удар
Удерживающие системы сработали разумно, но передний пассажир почувствовал, что в его грудь прошла сильная сила. Передняя панель и пространство для ног автомобиля выдержали удар. Как и в любой маленькой машине, здесь было сложно предусмотреть место для защиты колен водителя. Рулевая колонка, рычаг ее крепления и регулировки, а также лицевая панель могут стать причиной травм. Приборная панель автомобиля также подвергала риску колени переднего пассажира.
Боковой удар
Тестовый автомобиль защищен достаточно хорошо, учитывая, что боковые подушки безопасности не входят в стандартную комплектацию всей линейки. Но водитель подвергался некоторому риску из-за подлокотника, вторгающейся двери и обшивки. Дополнительная шторка для защиты головы не защищала голову водителя.
Ребенок-пассажир
Mazda рекомендовала ограничители Britax Romer Lord, и они были обращены вперед. Защита, которую они оказывали, была неоднозначной. Голова младшего ребенка была защищена при лобовом и боковом ударах, но старший ребенок рисковал получить травмы головы. Оба рисковали получить травму груди. Таблички, предупреждающие о недопустимости использования сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности, были хорошо продуманы. Они были постоянно прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира.
Пешеход
Капот обеспечивал некоторую амортизацию там, где голова взрослого или ребенка, скорее всего, ударилась бы во время аварии. Но крылья и передняя часть машины мало защищали. Испытания бампера и передней кромки капота показали, что они мало что сделали для предотвращения травм пешеходов.