94 из 100
84 из 100
55 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон CT200h остался устойчивым при лобовом ударе. Коленные подушки безопасности водителя и пассажира обеспечили хорошую защиту коленей и бедер. Lexus смог продемонстрировать, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. Максимальное количество баллов было набрано при ударе о боковую преграду, при этом все участки тела оказались хорошо защищены. При более сильном боковом ударе о столб защита грудной клетки была оценена как незначительная на основании экспериментальных показаний отклонения ребер. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была оценена как хорошая.
Ребенок-пассажир
В динамических тестах CT200h показал хорошие результаты за защиту как 3-летних, так и 18-месячных манекенов. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы можно было безопасно использовать сиденье, обращенное назад, в этом положении сиденья. Информация на переключателе и на приборной панели четко информировала водителя о состоянии подушки безопасности, а система получила награду Euro NCAP.
Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, набрав максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Однако передний край капота был плохим почти во всех протестированных областях. В большинстве мест, где возможен удар головой ребенка, капот обеспечивал хороший уровень защиты, но, хотя местами он был хорошим, в большинстве мест, где мог удариться головой взрослый, он оценивался как плохой или неудовлетворительный.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием CT200h и соответствует требованиям Euro NCAP. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию водителя, переднего пассажира и задних сидений.