/content/krash-test/Landwind CV9/Landwind CV9-3.gif

Краш тест Landwind CV9

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Landwind CV9

Общая оценка (водитель)

34 из 100
Общая оценка (ребенок)

45 из 100
Общая оценка (пешеход)

31 из 100
Краш тест Landwind CV9

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

CV9 в настоящее время недоступен в Европе, хотя заказы клиентов принимаются, и первые автомобили скоро поступят на рынок. Автомобили, протестированные Euro NCAP, были ранними образцами европейских автомобилей. Euro NCAP понимает, что Landwind намерен импортировать автомобили этой спецификации в Европу в начале 2011 года.

Взрослый пассажир
Осмотр автомобиля после лобового удара и проверка его работоспособности в ходе самого испытания показали, что конструкции, окружающие салон, находятся на пределе своей несущей способности. В результате пассажирский салон был признан неустойчивым, поскольку ожидалось, что удар на более высокой скорости приведет к значительно большему обрушению. Защита груди водителя была оценена как незначительная. Показания на макете показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Однако конструкции на приборной панели представляли риск травмирования пассажиров разного роста и тех, кто сидел в разных положениях, а защита была оценена как незначительная. Во время фронтального испытания рулевую рейку отодвинули назад, что сильно деформировало пространство для ног водителя и разорвало металл. Это представляло собой риск травмы ног и лодыжек водителя, и автомобиль был оштрафован. В CV9 нет боковых защитных подушек безопасности, и в ходе испытания на боковой барьер защита области груди была оценена как слабая, а защита живота — как незначительная. В ходе этого испытания было замечено, что во время удара открылись три двери. В Landwind объясняют это слабыми пружинами в дверных защелках и планируют установить более жесткие пружины, чтобы попытаться решить эту проблему в будущих автомобилях. Поскольку в автомобиле нет устройства защиты головы, испытание на боковой столб не проводилось. Сиденья, предоставленные для испытаний на хлыстовую травму, не соответствовали сиденьям в тестируемых автомобилях. Поскольку сиденья в тестовых автомобилях были повреждены в ходе полномасштабных испытаний, невозможно было дать достоверную оценку защите от плетевых травм, обеспечиваемой CV9.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в фиксаторе, обращенном вперед, превысило рекомендуемые пределы. Однако в ходе испытания с боковым барьером манекены как для 3-летнего, так и для 18-месячного возраста должным образом удерживались внутри защитных оболочек своих удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира нельзя отключить, чтобы можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья, а табличка, предупреждающая об опасности, связанной с этим, была нечеткой и не прикреплена постоянно. Маркировка на ремнях обоих манекенов не была прикреплена навсегда, и очки были потеряны.

Пешеход
Защита ног пешеходов бампером местами была хорошей, а местами плохой. Передний край капота плохо защищал и не набрал ни одного балла в тестах Euro NCAP. Тесты в некоторых областях в центре капота показали хорошую защиту головы ребенка, но плохую в других местах. Защита головы пораженного взрослого также была преимущественно плохой.

Ассистент безопасности
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира. Электронный контроль устойчивости в настоящее время недоступен на CV9.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by