34 из 100
45 из 100
31 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
CV9 в настоящее время недоступен в Европе, хотя заказы клиентов принимаются, и первые автомобили скоро поступят на рынок. Автомобили, протестированные Euro NCAP, были ранними образцами европейских автомобилей. Euro NCAP понимает, что Landwind намерен импортировать автомобили этой спецификации в Европу в начале 2011 года.
Взрослый пассажир
Осмотр автомобиля после лобового удара и проверка его работоспособности в ходе самого испытания показали, что конструкции, окружающие салон, находятся на пределе своей несущей способности. В результате пассажирский салон был признан неустойчивым, поскольку ожидалось, что удар на более высокой скорости приведет к значительно большему обрушению. Защита груди водителя была оценена как незначительная. Показания на макете показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Однако конструкции на приборной панели представляли риск травмирования пассажиров разного роста и тех, кто сидел в разных положениях, а защита была оценена как незначительная. Во время фронтального испытания рулевую рейку отодвинули назад, что сильно деформировало пространство для ног водителя и разорвало металл. Это представляло собой риск травмы ног и лодыжек водителя, и автомобиль был оштрафован. В CV9 нет боковых защитных подушек безопасности, и в ходе испытания на боковой барьер защита области груди была оценена как слабая, а защита живота — как незначительная. В ходе этого испытания было замечено, что во время удара открылись три двери. В Landwind объясняют это слабыми пружинами в дверных защелках и планируют установить более жесткие пружины, чтобы попытаться решить эту проблему в будущих автомобилях. Поскольку в автомобиле нет устройства защиты головы, испытание на боковой столб не проводилось. Сиденья, предоставленные для испытаний на хлыстовую травму, не соответствовали сиденьям в тестируемых автомобилях. Поскольку сиденья в тестовых автомобилях были повреждены в ходе полномасштабных испытаний, невозможно было дать достоверную оценку защите от плетевых травм, обеспечиваемой CV9.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в фиксаторе, обращенном вперед, превысило рекомендуемые пределы. Однако в ходе испытания с боковым барьером манекены как для 3-летнего, так и для 18-месячного возраста должным образом удерживались внутри защитных оболочек своих удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира нельзя отключить, чтобы можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья, а табличка, предупреждающая об опасности, связанной с этим, была нечеткой и не прикреплена постоянно. Маркировка на ремнях обоих манекенов не была прикреплена навсегда, и очки были потеряны.
Пешеход
Защита ног пешеходов бампером местами была хорошей, а местами плохой. Передний край капота плохо защищал и не набрал ни одного балла в тестах Euro NCAP. Тесты в некоторых областях в центре капота показали хорошую защиту головы ребенка, но плохую в других местах. Защита головы пораженного взрослого также была преимущественно плохой.
Ассистент безопасности
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира. Электронный контроль устойчивости в настоящее время недоступен на CV9.