4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Range Rover имеет чрезвычайно прочный кузов, который обеспечивает пассажирам безопасную и хорошо сбалансированную защиту при сильных лобовых и боковых ударах. После испытаний каждую из дверей можно было нормально открыть, и степень взлома была незначительной. Однако водитель испытал на грудь довольно большие удары, которые в случае реальной аварии создают риск получения травмы. Детские удерживающие устройства в целом работали хорошо. Но, к сожалению, уровень защиты пешеходов оказался ужасным.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля исключительно хорошо выдержал удар. Пространство для ног водителя практически не пострадало, а педали тормоза и акселератора поднимались и назад лишь слегка, что сводило к минимуму риск травм ступней и ног. Но колени водителя и пассажира подвергались опасности из-за твердых точек за облицовкой, о которые они могли удариться. Центральный задний ремень безопасности был трехточечного типа, который обеспечивал гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности. Этот ремень нельзя было использовать, если спинка сиденья не была правильно зафиксирована: полезная функция безопасности.
Боковой удар
Показания силы удара, полученные от манекена, были одними из самых низких, зафиксированных Euro NCAP в ходе такого испытания. Подушка безопасности для грудной клетки (установлена в двери) и трубчатая подушка безопасности для защиты головы хорошо сработали, защитив водителя от серьезных травм при боковом ударе и при ударе о столб.
Ребенок-пассажир
Крепления ISOFIX (которые позволяют прикреплять детские сиденья непосредственно к автомобилю) установлены на Range Rover, но подходящие для этой системы удерживающие устройства не прошли процесс получения официального одобрения, поэтому были заменены другие, в которых использовались автомобильные ремни. Они хорошо защитили обоих детей при лобовом и боковом ударах. На лобовом стекле была прикреплена табличка с предупреждением о подушке безопасности, которая ввела в заблуждение, поскольку на ней говорилось, что автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя или подушками безопасности водителя и пассажира. Оба являются стандартным оборудованием протестированной модели.
Пешеход
Только три участка из 18 протестированных в передней части автомобиля обеспечили какую-либо защиту. Это ужасно, и Land Rover необходимо улучшить ситуацию.