3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Freelander — небольшой внедорожник, разработанный почти десять лет назад. При лобовом ударе кабина стала неустойчивой, водительская дверь прогнулась, а стойка стекла значительно сдвинулась назад. Усилия, подаваемые на грудь водителя, были относительно высокими, и с ногами тоже были проблемы. В результате бокового удара водитель также рисковал получить травму грудной клетки – боковая подушка безопасности могла бы помочь. Детские удерживающие устройства хорошо защищали при боковом ударе, но не защитили головы при лобовом столкновении. Защита пешеходов была средней для данного типа транспорта.
Фронтальный удар
Ограничения и подушки безопасности защищали головы и шеи передних пассажиров, но они испытывали высокую нагрузку на грудь. Водительская дверь была перегнута вдоль внутренней балки и не выдержала дальнейшей нагрузки, а пространство для ног за водительским сиденьем прогнулось. Передние пассажиры рисковали получить травмы, ударившись о твердые точки за облицовкой. Центральный задний ремень был трехточечным, который защищает гораздо лучше, чем поясной ремень. Но были опасения, что его можно будет использовать, когда спинка сиденья заперта лишь частично.
Боковой удар
Freelander обеспечивал лишь разумную защиту для такого высокого автомобиля: его водитель рисковал получить травму грудной клетки при контакте с обивкой центральной стойки, обивкой двери и боковым крылом сиденья.
Ребенок-пассажир
Удерживающее устройство для старшего ребенка было обращено вперед, а для младшего – назад. При лобовом ударе ни одна голова не была полностью защищена. Младший ребенок также получил небольшую нагрузку на шею. В Land Rover заявили, что использованное удерживающее устройство подходило для 18-месячного ребенка, но было слишком маленьким для среднего ребенка этого возраста. Несмотря на это, удерживающие устройства защитили обоих детей при боковом ударе. Этикетки на удерживающем устройстве для трехлетнего ребенка могут привести к тому, что родитель установит его неправильно. У Freelander не было никаких надписей, предупреждающих о недопустимости установки сиденья, обращенного назад, напротив подушки безопасности.
Пешеход
Передняя кромка капота и бампер были особенно неумолимы, хотя капот обеспечивал некоторую защиту.