5 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Во время удара пассажирский отсек и пространство для ног остались устойчивыми. Результаты испытаний на манекенах показали, что колени и бедра пассажиров передних сидений были хорошо защищены. Lancia продемонстрировала, что удерживающие системы обеспечивают одинаковый уровень защиты ног пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях.
Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе грудная клетка трехлетнего манекена подверглась воздействию высоких вертикальных ускорений, что указывает на риск травмы. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью бортового компьютера, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая пользователям о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Предупреждающая табличка о запрете использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении без отключения подушки безопасности имеется на всех языках, на которых продается автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Передняя кромка капота плохо защищала ноги пешехода. Верхняя часть капота также была оценена как преимущественно плохая с точки зрения защиты головы взрослого человека.