4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Результаты Sorento должны были быть опубликованы в прошлом году, но неудача в одной части тестов задержала их до сих пор. KIA использовала это время, чтобы усилить защиту колен передних пассажиров. Sorento только что получил четыре звезды, но недостатки остались. При фронтальном тесте передний пассажир получил более сильную нагрузку на грудь, чем водитель, поэтому это было использовано при оценке автомобиля. Удерживающие устройства защищали головы детей при лобовом и боковом ударах, но 18-месячный ребенок рисковал получить травму груди, хотя его удерживающее устройство было обращено назад. Защита пешеходов была ужасной.
Фронтальный удар
Ячейка безопасности пассажиров была сильно повреждена, но не настолько, чтобы потерять устойчивость. Подушка безопасности водителя сработала, и от удара рулевое колесо сместилось, пусть и на скромную величину. Также наблюдалась существенная деформация и разрушение металла в пространстве для ног и у основания стойки передней двери. Sorento по-прежнему представлял опасность для коленей водителя и переднего пассажира. Но по сравнению с предыдущим тестом риски травм были снижены.
Боковой удар
Такие автомобили, как Sorento, должны получить высокие оценки из-за их высокорасположенных сидений, в результате чего пассажиры находятся над точкой удара. Этот внедорожник показал себя хорошо, набрав максимально возможные баллы в тесте.
Ребенок-пассажир
Трехлетний ребенок сидел в сиденье ISOFIX, обращенном вперед, с верхним ремнем, а 18-месячный ребенок — в универсальном сиденье, обращенном назад. Старший ребенок был защищен при лобовом и боковом ударах, отвечая всем стандартам безопасности Euro NCAP. Однако младший ребенок не был защищен при лобовом ударе и рисковал получить травму груди. Это было необычно, поскольку сиденье, обращенное назад, должно минимизировать такие риски. Но его спасли при боковом ударе. Маркировка безопасности автомобиля была адекватной, но не постоянной и ее можно было увидеть только тогда, когда солнцезащитный козырек пассажира находился в походном положении.
Пешеход
Только та часть капота, куда могла удариться голова взрослого, обеспечивала амортизацию. В остальном передняя часть Sorento ничем не примечательна. Это очень плохой результат. KIA заявляет, что намерена улучшить будущие конструкции.