/content/krash-test/Jeep Cherokee (2002)/Jeep Cherokee (2002)-3.gif

Краш тест Jeep Cherokee (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Jeep Cherokee (2002)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Jeep Cherokee (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Cherokee разработан для США, и его идеи отличаются от автомобилей, предназначенных в первую очередь для Европы. Это сыграло важную роль в зоне удара коленей, где был установлен валик для защиты непристегнутого водителя, как того требует законодательство США. В целом Cherokee показал себя хорошо и был близок к получению четырех звезд. Однако водитель испытывал достаточно высокие нагрузки на тело от удерживающей системы, которые могли ему навредить. Детские удерживающие устройства оказались эффективными, особенно в плане смягчения головы при боковом ударе. Однако защита пешеходов оказалась плохой.

Фронтальный удар
Кузов автомобиля хорошо защищен. В результате удара водительская дверь практически не деформировалась, а пространство для ног также осталось в хорошей форме, хотя водитель рисковал получить травму из-за педалей тормоза и сцепления, которые были отодвинуты назад. Валик, установленный там, где могли удариться колени, не обеспечивал полной защиты, и водитель рисковал получить достаточно серьезные травмы, которые могли бы вывести его из строя. Центральный задний ремень безопасности был трехточечным, что обеспечивало большую защиту, чем поясной ремень безопасности. Ремень нельзя было использовать, пока спинка сиденья не была зафиксирована на месте: хорошая мера безопасности.

Боковой удар
Протестированный Cherokee, продаваемый на голландском рынке, не имел боковых подушек безопасности, но показал себя хорошо. В целом можно ожидать, что высокие транспортные средства, такие как полноприводные автомобили, обеспечат безопасность выше среднего при такого рода авариях. Однако чероки был оштрафован, поскольку нагрузки нереальным образом передавались с сиденья на спину манекена, что уменьшало измеренные нагрузки на грудь.

Ребенок-пассажир
Для обоих детей были выбраны одни и те же удерживающие системы ISOFIX для конкретного автомобиля, и оба они были прикреплены с помощью верхних ремней и ISOFIX. Защита при боковом ударе оказалась очень хорошей, головы обоих детей удалось удержать. Однако при лобовом ударе голова трехлетнего ребенка оказалась незащищенной, а младший ребенок рисковал получить травму шеи. Удерживающая система, обращенная назад, возможно, улучшила бы ситуацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by