/content/krash-test/Jaguar X Type (2002)/Jaguar X Type (2002)-3.gif

Краш тест Jaguar X Type (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Jaguar X Type (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Jaguar X Type (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

X-type разработан с учетом мировых требований к автомобилям и заслужил свой четырехзвездочный рейтинг, не будучи выдающимся. У него прочный корпус, и после фронтального испытания все двери можно было нормально открыть. Однако подушка безопасности водителя позволила его голове удариться о рулевое колесо в конце удара. Jaguar заявляет, что X-Type — первый автомобиль, протестированный Euro NCAP, который может «чувствовать», когда детское удерживающее устройство установлено на переднем пассажирском сиденье, и отключать собственную подушку безопасности. Защита детей, сидевших сзади, была особенно хорошей. Однако, как и в случае со многими протестированными здесь автомобилями, защита пешеходов была ужасной.

Фронтальный удар
Водитель и пассажир были хорошо защищены, за исключением того, что подушка безопасности водителя «сработала» в конце теста. Однако его грудь не попала в колесо, поскольку оно рухнуло на облицовку. Пространство для ног не было деформировано в результате удара, но расстояние, на которое переместилась педаль сцепления, создало опасность. В коврик водителя была вделана подставка для ног из пенопласта, которая помогает защитить его ноги, но его колени и колени пассажира рисковали получить травму из-за твердых точек под облицовкой. Центральное заднее сиденье оборудовалось трехточечным ремнем. Это обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
Несмотря на боковую подушку безопасности, водитель рисковал получить травму грудной клетки. Шторка подушки безопасности, защищающая голову, хорошо работала для водителя, а также защищала задних пассажиров.

Ребенок-пассажир
Система, способная распознать установку детского удерживающего устройства любого производителя на сиденье переднего пассажира и отключить подушку безопасности, необычна для автомобилей представительского класса, таких как X-type. Хотя Jaguar не рекомендует устанавливать детские сиденья в этом положении, оно исключает риск травм, вызванных срабатыванием подушки безопасности. Сиденье ISOFIX для 3-летнего ребенка хорошо сработало при лобовом и боковом ударе. Но NCAP отметил, что инструкции по использованию сиденья представлены только в буклете, который можно потерять. Улучшение маркировки на сиденьях и в автомобиле улучшит ситуацию.

Пешеход
Только один участок из 18 протестированных обеспечивал хоть какую-то защиту пешехода. Это ужасные показатели, и Jaguar необходимо улучшить характеристики автомобиля в этой жизненно важной области.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by