78 из 100
65 из 100
43 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манеке показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Однако конструкции на приборной панели представляли риск травм для пассажиров разного роста и для тех, кто сидел в разных положениях, а защита области тела колен/бедренных костей/таза была оценена как незначительная. Максимальное количество баллов было получено в тесте на барьер при боковом ударе, при этом все части тела были хорошо защищены. При более сильном боковом ударе о столб прогибы ребер манекена свидетельствовали о слабой защите грудной клетки. Сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы трехлетнего манекена, сидящего в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена надежно удержались внутри защитных оболочек своих удерживающих устройств. Подушку безопасности переднего пассажира нельзя отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Надписи, предупреждающие об опасности использования удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении сиденья, были недостаточно четкими. Удерживающее устройство манекена на 18 месяцев имело инструкции и предупреждающие этикетки, которые не были прикреплены постоянно, в результате чего баллы были потеряны.
Пешеход
XF оснащен активным капотом. Когда датчики в бампере фиксируют столкновение с пешеходом, система подушек безопасности отрывает капот от твердых конструкций в моторном отсеке. Это дополнительное пространство обеспечивает лучшую защиту головы пешехода. Однако испытания показали, что система не настолько чувствительна, как сейчас требует Euro NCAP, поэтому степень защиты головы пострадавшего ребенка оценивалась при неразвернутой системе. В большинстве протестированных районов защита головы детей была плохой, хотя в некоторых местах была хорошей. Аналогичным образом, для головы взрослого человека в разных областях предлагались разные уровни защиты: большинство испытаний на поверхности капота показали хорошую защиту, но результаты в других местах в целом были плохими. Передняя кромка капота не набрала баллов за защиту ног пешеходов, а вот бампер набрал максимальное количество баллов.
Ассистент безопасности
XF в стандартной комплектации оснащен электронной системой стабилизации. Система напоминания о ремнях безопасности, охватывающая оба передних сиденья, также входит в стандартную комплектацию. Активный ограничитель скорости, устанавливаемый водителем, является стандартным оборудованием, но не соответствует требованиям Euro NCAP и не получил награды.