3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Конструкция Trajet датируется серединой 1990-х годов, и о его возрасте свидетельствуют результаты, полученные в лобовых испытаниях. Водитель и передний пассажир рискуют получить серьезные травмы грудной клетки, а водитель может повредить левое колено и ноги, ударившись о «неумолимые» конструкции за облицовкой. Однако автомобиль относительно хорошо показал себя в тесте на боковой удар, во многом благодаря своей высоте. Детские удерживающие устройства хорошо показали себя при боковом ударе, но плохо при лобовом испытании. Наконец, Trajet плохо показал себя на пешеходных тестах.
Фронтальный удар
Водитель и передний пассажир рискуют получить серьезные травмы из-за сил, действующих на их грудь. И хотя кузов Trajet во время удара оставался устойчивым, внутренняя панель водительской двери деформировалась. Также были обнаружены свидетельства перекручивания дверных петель и некоторых сварных швов на передней стойке, а также соединения панели пола с отделяющимся порогом. Твердые точки за облицовкой представляли опасность для коленей водителя, хотя область коленей пассажира была свободна. Центральное заднее сиденье Trajet оснащено двухточечным поясным ремнем безопасности, который обеспечивает гораздо меньшую защиту, чем трехточечный ремень безопасности.
Боковой удар
Высоко расположенное сиденье Trajet помогает защитить водителя, размещая его над основной точкой удара. Но, несмотря на это, он рисковал получить травму живота.
Ребенок-пассажир
Оба ребенка сидели в одинаковых ремнях безопасности, обращенных вперед. Однако этикетки с инструкциями, прикрепленные к ремням безопасности, сбивали с толку. Их также можно было отклеить и потерять. У Trajet была пиктограмма с советами по безопасности на конце лицевой панели и текстовая этикетка на одном языке на обратной стороне солнцезащитных козырьков. Но ни один из них не предупредил об опасности размещения ребенка лицом назад напротив подушки безопасности. Головы детей были защищены при боковом ударе. Но старший ребенок рисковал получить травмы головы и груди при лобовом ударе, а младший — шею и грудь.
Пешеход
Верхняя часть капота Trajet обеспечивала некоторую амортизацию там, где головы взрослых и детей могли удариться, но защита в других местах отсутствовала. Hyundai необходимо повысить уровень безопасности пешеходов.