4 из 5
3 из 5
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Некоторые конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования таза, бедер и коленей водителя и пассажира.
Боковой удар
Santa Fe набрал максимальное количество баллов за свои характеристики в тесте на боковой удар. Однако в тесте на столб подушка безопасности для защиты головы не сработала полностью, как предполагалось Hyundai, и автомобиль потерял один из двух баллов, доступных для этого теста.
Ребенок-пассажир
Автомобиль получил полные баллы за защиту трехлетнего манекена в динамических тестах. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Неадекватно предупреждается о рисках установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира при включенной подушке безопасности. Наличие креплений ISOFIX и Top-Tether четко не обозначено.
Пешеход
Santa Fe не набрал ни одного балла и не получил звезд за защиту пешеходов. Производителям предоставляется возможность назначить тестовые зоны, которые, по их ожиданиям, будут работать лучше, чем те, которые прошли испытания Euro NCAP. Hyundai не выделила для Santa Fe таких зон.