4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
i30 не набрал минимального количества баллов, необходимого при лобовом ударе для пятизвездочного рейтинга взрослых пассажиров, несмотря на то, что в целом набрал достаточно баллов. Правое колено манекена-водителя указывало на потенциально опасное относительное движение между бедренной и большеберцовой костью. Это, в сочетании со штрафами за конструкции на приборной панели, которые могут повредить колени и бедра пассажиров, дало общую оценку «слабой» защиты этой области тела. Пассажирский салон во время удара остался устойчивым.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, была нечеткой и была видна только тогда, когда солнцезащитный козырек пассажира был сложен. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Защита головы пораженного ребенка была преимущественно справедливой. Однако защита головы взрослых была плохой, как и защита передней кромки капота.