88 из 100
86 из 100
64 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Жесткие конструкции приборной панели представляли потенциальную опасность для бедер водителя и пассажира. Максимальное количество баллов было получено в тесте на боковой барьер, а при боковом ударе о столб была обеспечена адекватная защита грудной клетки. Защита от хлыстовой травмы была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
i20 набрал максимальное количество баллов за защиту в лобовом и боковом ударах, на основе показаний манекена. Движение головы трехлетнего ребенка вперед не считалось чрезмерным при фронтальном тесте. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Большая часть бампера обеспечивала хорошую защиту ног пешеходов, как и большая часть края капота. Защита, обеспечиваемая капотом, была хорошей в большинстве мест, куда мог удариться голова ребенка, но была преимущественно плохой в тех местах, где могла удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Некоторые варианты i20 имеют электронный контроль устойчивости в стандартной комплектации, а некоторые — в качестве опции. Ожидается, что подавляющее большинство проданных автомобилей будут оснащены ESC в стандартной комплектации. Система напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях входит в стандартную комплектацию.