4 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон при ударе остался устойчивым. Защита груди водителя была оценена как слабая из-за того, насколько она была сдавлена во время испытаний. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер пассажиров передних сидений.
Боковой удар
Подушка безопасности для защиты головы для i10 недоступна, поэтому испытание на столб не проводилось.
Ребенок-пассажир
Судя по реакции манекена в динамических тестах, i10 набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего манекена. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Не дается четкого предупреждения об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие ISOFIX и креплений верхнего ремня на задних крайних сиденьях не было четко обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту.