4 из 5
4 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Getz продемонстрировал достаточно сбалансированные характеристики и получил свой четырехзвездочный рейтинг. В его системы удержания входят одноступенчатые привязные подушки безопасности для водителя и пассажира, встроенные в сиденья подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Для водителя предусмотрено интеллектуальное напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Защита детей в автомобиле в целом была хорошей, но Getz мало что сделал для защиты пешеходов.
Фронтальный удар
Структура тела была оценена как стабильная. Однако было отмечено, что произошло серьезное искажение пространства для ног сзади. Нагрузки, зафиксированные нагрудными приборами манекенов водителя и пассажира, были достаточно высокими. Нагрузки, зафиксированные на левую ногу водителя, также были достаточно высокими, а контакт с твердыми, неумолимыми конструкциями вокруг рулевой колонки и за облицовкой представлял значительный риск для коленей водителя и пассажира.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты от бокового удара включает двухкамерные боковые подушки безопасности, установленные на обоих передних сиденьях. Нагрузки, зафиксированные на груди манекена-водителя, были немного высокими. Но Getz также был оштрафован за то, что силы нереально передавались со спины манекена водителя на сиденье, что уменьшало нагрузки, измеренные на его грудь.
Ребенок-пассажир
Была размещена постоянная наклейка, предупреждающая об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности, но она появилась только на сложенной стороне солнцезащитного козырька пассажира. Защита детей-пассажиров была хорошей. Старшего ребенка перевозили в повернутом вперед автомобиле Britax Romer Duo Plus, оснащенном точками крепления ISOFIX автомобиля и верхним тросом. 18-месячного ребенка перевозили в обращенном назад направлении Britax Romer BabySafe, прикрепленном ремнем для взрослых. Однако при фронтальном тесте зафиксированные нагрузки на шею у этого ребенка оказались несколько завышенными.
Пешеход
Только те участки капота, куда могла удариться голова взрослого, обеспечивали хоть какую-то защиту. Верхняя часть капота, куда мог удариться голова ребенка, передняя кромка капота и бампер очень недружелюбно относились к пешеходам. Плохой результат.