90 из 100
74 из 100
76 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский отсек остался устойчивым при ударе. Защита взрослых пассажиров была оценена как хорошая для всех участков тела, за исключением голеней, где защита была оценена как адекватная. Манекены показали небольшой риск травм колен, бедер и таза, и Honda смогла продемонстрировать, что приборная панель обеспечивает одинаковый уровень защиты для пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях. Защита грудной клетки была адекватной при ударе о боковой барьер, но прогибы ребер указывали на слабую защиту при более жестком испытании на боковой столб. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была хорошей.
Ребенок-пассажир
Движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в положении, обращенном вперед, не было чрезмерным при лобовом ударе. При боковом ударе оба манекена удержались сбоку удерживающего устройства. В ходе испытаний манекены не измеряли чрезмерных сил или ускорений. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно четкой. Потенциальная опасность использования на этом сиденье сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности четко объяснена на табличке, которая постоянно прикреплена к солнцезащитному козырьку.
Пешеход
Insight получил очень высокую оценку за защиту пешеходов. Передняя кромка капота обеспечила хорошую защиту ног пешеходов и набрала максимальное количество баллов. Бампер также набрал максимальное количество баллов. Однако испытания, проведенные за пределами обычной испытательной площадки Euro NCAP, выявили конструкции, которые обеспечивали плохую защиту. Euro NCAP вскоре расширит свои тестовые зоны, чтобы в будущем такие плохие зоны включались в оценку автомобиля. Капот также обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, где ребенок может удариться головой.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех стран с левосторонним рулевым управлением. В некоторых странах с правосторонним рулевым управлением ESC в настоящее время является дополнительной опцией для базовой модели, но Honda надеется вскоре сделать ее стандартной для всех вариантов по всему ЕС. В автомобиле имеется система напоминания о ремнях безопасности как на передних, так и на задних сиденьях.