4 из 5
3 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов FR-V оказался чрезвычайно прочным и хорошо защищал взрослых пассажиров. Системы безопасности включали двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, а также передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Для водителя установлено интеллектуальное напоминание о непристегнутом ремне. Хотя в обоих испытаниях детей удерживали в удерживающих устройствах, предоставленная защита была довольно плохой. Однако в целом меры защиты пешеходов были оценены как хорошие.
Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальную деформацию своей конструкции. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки помогали контролировать и ограничивать движение взрослых пассажиров вперед. Они также минимизировали ударные нагрузки на грудь и ноги водителя и переднего пассажира. Однако испытатели обнаружили, что жесткие конструкции, расположенные вокруг рулевой колонки и за облицовкой, подвергают водителя и пассажира риску травмирования коленей.
Боковой удар
Автомобиль имеет впечатляющую защиту, включая установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и шторку для защиты головы. Однако нагрузка на грудную клетку была оштрафована, поскольку силы передавались нереалистичным образом от спины манекена к сиденью, что уменьшало измеряемые нагрузки на грудные инструменты.
Ребенок-пассажир
Постоянные таблички, написанные на пяти языках, предупреждают о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. Они прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира. На этикетке также содержится инструкция по установке центрального переднего сиденья в крайнее назад положение, если в этом месте установлено детское удерживающее устройство, обращенное вперед. Для обоих детей были рекомендованы удерживающие устройства Britax Romer Duo Plus, обращенные вперед. Они были установлены с использованием автомобильных креплений ISOFIX и верхних тросов. Но они обеспечивали смешанную защиту. Высокие нагрузки были зафиксированы на голову младшего ребенка при фронтальном тесте, а также у обоих детей были высокие нагрузки на грудь. Несмотря на это, ограничения хорошо удерживали детей.
Пешеход
Защита была хорошей. Бампер обеспечивал амортизацию, как и те участки передней части автомобиля, куда с наибольшей вероятностью могла удариться голова взрослого или ребенка. Однако передняя кромка капота обеспечивала лишь ограниченную защиту.