93 из 100
80 из 100
71 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон оставался устойчивым во время лобового удара, а показания манекена указывали на хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. С помощью дополнительных испытаний Honda смогла продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит на разных сиденьях, будут иметь одинаковый уровень защиты от травм верхней части ног. При боковом столкновении с барьером защита всех частей тела была хорошей. При более сильном боковом ударе о столб защита груди была адекватной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади была хорошей.
Ребенок-пассажир
Пространство на задних сиденьях CR-Z ограничено, и рекомендуемые Honda детские удерживающие устройства не подходят, если передние сиденья установлены в положение испытаний Euro NCAP. Поэтому были проведены отдельные испытания для определения защиты взрослых пассажиров (с использованием стандартных положений передних сидений Euro NCAP) и защиты детей (для которых передние сиденья были сдвинуты вперед для установки детских удерживающих устройств). При установке детских удерживающих устройств сзади пользователи должны следить за тем, чтобы передние сиденья были сдвинуты как можно дальше вперед.
При лобовом и боковом ударах головы обоих детей были защищены детскими удерживающими устройствами. Постоянная табличка четко предупреждает об опасности использования этого положения для установки детского сиденья спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности. Модель CR-Z оснащена переключателем, который отключает подушку безопасности пассажира, позволяя использовать удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности и рисках, связанных с неправильным использованием. Крепления ISOFIX и верхнего ремня на задних сиденьях хорошо обозначены, а CR-Z сертифицирован для установки универсальных детских удерживающих устройств.
Пешеход
Большая часть бампера и вся передняя кромка капота обеспечивали хорошую защиту. Область капота, куда могла удариться голова ребенка или маленького взрослого, была хорошей, но зона для взрослых обеспечивала различные уровни защиты.
Ассистент безопасности
Honda сделала электронный контроль устойчивости (ESC) стандартным оборудованием для CR-Z во всех европейских странах. Кроме того, все сиденья в автомобиле были защищены интеллектуальной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.