4 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Honda модифицировала систему безопасности Civic для автомобиля 2008 модельного года. Время срабатывания преднатяжителей было изменено, чтобы обеспечить лучшее удержание пассажиров на передних сиденьях, а двухступенчатые фронтальные подушки безопасности заменили предыдущие одноступенчатые блоки. Однако в ходе фронтального испытания подушка безопасности водителя не была достаточно хорошо надута, чтобы предотвратить контакт головы водителя с рулевым колесом. Пассажирский салон остался стабильным. Конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для бедренных костей водителя.
Боковой удар
Civic 2008 года имеет большую боковую подушку безопасности, чем его предшественник 2006 года. Прогибы ребер были меньше, в результате чего оценка на один балл выше, чем у предыдущей версии. Как и в прошлый раз, в поул-тесте машина набрала максимум два балла.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира может быть отключена дилерами Honda, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Было четкое предупреждение об опасности использования детского кресла на этом сиденье, если подушка безопасности не отключена. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Honda не внесла никаких изменений, которые могли бы повлиять на результаты пешеходных тестов, поэтому сюда перенесены результаты испытаний автомобиля в 2006 году. И бампер, и передняя кромка капота получили максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Часть капота, в которую может удариться голова ребенка, также получила преимущественно оценку «удовлетворительно».