4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Accord показал хорошие результаты в большинстве областей, но не смог сравниться с лучшими в своем классе. Это вызвало критику за дизайн зоны, куда при ударе могли удариться колени водителя и переднего пассажира. По словам испытателей, присутствовало слишком много опасностей. Защита детей была хорошей, а использованные удерживающие устройства соответствовали большинству критериев производительности Euro NCAP. Защита пешеходов была хорошей, хотя и не могла сравниться с его меньшими собратьями по линейке Stream и Civic, каждый из которых получил по три звезды. Accord больше по размеру и поэтому меньше выигрывает от способности его ветрового стекла смягчать головы взрослых.
Фронтальный удар
Подушка безопасности на рулевом колесе имеет одноступенчатую конструкцию, но хорошо защищает голову и шею водителя. Испытатели заметили на приборной панели твердые конструкции, которые могли бы повредить колени и верхнюю часть ног водителя: свидетельств того, что при проектировании были предприняты усилия по защите колен водителя, было мало. Однако проникновение на уровне панели было минимальным, а защита ног водителя была хорошей. Наконец, центральное заднее сиденье имеет трехточечный ремень безопасности, который намного безопаснее, чем поясной ремень.
Боковой удар
Впечатляющая система защиты включала боковую подушку безопасности для грудной клетки и шторку для защиты головы передних и задних пассажиров. Соглашение показало хорошие результаты во всем. Однако силы удара, достигающие манекена, были отведены за счет взаимодействия сиденья и его спинки, чего не произошло бы при реальной аварии.
Ребенок-пассажир
Сиденья ISOFIX, обращенные вперед и оснащенные верхними ремнями безопасности, работали хорошо, хотя 18-месячный ребенок рисковал получить травму шеи во время лобового удара. Honda не рекомендует использовать обращенные назад удерживающие устройства на сиденье переднего пассажира, но на месте переднего пассажира не было постоянно видимых надписей, предупреждающих родителей об опасности смерти или серьезных травм, если это будет сделано. Задние ремни для взрослых можно было заблокировать, чтобы лучше удерживать их без ISOFIX, и для этого были даны инструкции.
Пешеход
В Honda говорят, что стратегия Accord повторяет стратегию Civic, который получил более высокий балл. Но уровень предлагаемой защиты остается выше среднего для семейных седанов, протестированных Euro NCAP.